Каталог
Фильтр товаров
Оставить отзыв руководителю
Обратный звонок
Обратный звонок

Оставьте, пожалуйста, свои контакты и мы вам перезвоним.

0 (800) 755-105(073) 311-00-88(095) 311-00-88(098) 311-00-88
Корзина пуста
Каталог товаров
0
Нет товаров для сравнения.

Гарантия

При получении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте товар на соответствие комплектации и на предмет механических повреждений. Все претензии по комплектации и внешнему виду заказа принимаются до получения товара на отделении транспортной компании, точке выдачи или при адресной доставке. 

На всю продукцию, представленную в интернет-магазине DENIKA.UA, распространяется два вида гарантии:

1. Гарантия от производителя

Гарантийный ремонт вашей техники, в данном случае, будет осуществлять авторизованный сервисный центр.

2. Гарантия от сервисного центра интернет-магазина DENIKA.UA

В исключительных случаях, при отсутствии гарантийного талона производителя, товар по согласованию с производителем комплектуется гарантийным талоном нашего сервисного центра.

Гарантийное обслуживание производится в случае обнаружения дефекта или потери работоспособности оборудования за исключением случаев:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • если для осуществления гарантийного обслуживания необходима пересылка посредством транспортной компании, то стоимость доставки в сервисный центр DENIKA.UA оплачивается магазином, а возврат после ремонта покупателю - за счет клиента.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

 

Правила возврата и обмена товара

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (наружные повреждения, некомплектность, нерабочее состояние):

  • Покупатель может вернуть или обменять качественный товар в течение 14 дней с даты приобретения (включая дату приобретения), при условии, что товар не использовался, на нем нет повреждений, следов эксплуатации, разборки или ремонта (в том числе скрытых), а также сохранена целостность оригинальной упаковки и сохранён товарный вид и расчетный документ, выданный Покупателю вместе с товаром при получении товара (товарно-транспортная накладная с датой получения товара).
  • Если товар был вынесен Покупателем за пределы отделения транспортной компании - для возврата или обмена товара Покупателю понадобится заключение сервисного центра. В таком случае доставку товара в сервисный центр и на склад нашего магазина оплачивает Покупатель, согласно тарифам транспортной компании.
  • Отправка товара на замену производится после получения подтверждения от сервисного центра замены товара.
  • Стоимость доставки товара на замену определяется согласно условиям оплаты доставки товаров, купленных в нашем магазине.

Обмен и возврат товара производится на складах транспортной компании  "Новая почта" или  в нашем магазине по адресу:

г. Харьков, пр. Гагарина, 17

Возврат денег осуществляется после возврата товара в магазине и не познее 7-ми дней

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных